воскресенье, 17 июля 2011 г.

Carmageddon

В эти выходные в Лос-Анджелесе перекрыли одну из автострад, для ремонтных нужд. Нужно жить в Л-А, чтобы понимать, какое это событие. Наши пробки иногда поражают воображение - трудно себе представить, что в мире в принципе есть столько машин, и что все они сейчас находятся рядом с тобой в пробке. Ну, а когда перекрыта одна из главных автострад мегаполиса, нервы на дорогах обеспечены всем.
Средства массовой информации готовили жителей Л-А к этому событию заранее. Таблоиды и реклама висели в Л-А уже месяц, а за день до выходных все выпуски новостей говорили только об этой автостраде. В эфире выступали чиновники и всякие руководители, и давали чёткий инструктаж, как вести себя в эти выходные. У меня сложилось ощущение, что мы готовимся к войне, голодовке, стихийному бедствия, к чему угодно, но не к ремонту автострады. Жители Лос-Анджелеса прозвали эти выходные Carmageddon (car - машина, что такое Armageddon, думаю, знают все).
И, возможно, это событие вообще бы прошло мимо меня, если бы на этих выходных мы не должны были бы выступать в Сан-Диего, который находиться на расстояние 200 км от Л-А. Тут уж точно нельзя обойтись без автострад, да и мероприятие отменить нельзя...
Выехали мы из Голливуда за 6 часов до мероприятия (обычно, дорога занимает 2 часа!) и были готовы к Carmageddon. Запаслись закусками, а главное - терпением, и заранее подготовили себя к тому, что путь будет нудным и долгим.
Каково же было наше удивление, когда на пути в Сан-Диего мы не встали практически не в одной пробке!!! Для Л-А - событие просто грандиозное! К тому же тогда, когда предсказывали такое... Оказалось, что средства массовой информации сработали так, что никто никуда не хотел ехать, все остались дома и дороги были просто пустыми (насколько это возможно для Л-А). Мы доехали до Сан-Диего за 2 часа, отлично погуляли по берегу океана, поели в ресторане рядом с яхтами, побаловались мороженным и совсем не опоздали на мероприятие! Кроме того, готовили себя к трудной обратной дороге. Попасть в Л-А в субботу вечером очень трудно, все едут в клубы и на развлечения, пробки жуткие... Но мы добрали домой за один час и 40 минут!
Оказалось, что великий Carmageddon только пошёл нам на пользу! В любые другие выходные добраться до Сан-Диего было бы намного труднее... Вот уж действительно, не так страшен чёрт, как его малюют!

Ну, а само шоу прошло прекрасно! Мы выступали на ливанско-палестинской помолвке. Гости аплодировали стоя (довольно редкое событие для таких мероприятий) после нашей дебки. Хотелось плакать от радости и гордости!..
Кроме того, я в очередной раз поняла, какая у меня чудесная работа. Благодаря танцам и выступлением, я побывала в очень многих уголках Л-А и самой Калифорнии, чего бы при любой другой профессии я бы не успела сделать за 2 года!
IMG_1002 (480x480, 87Kb)

5 комментариев:

  1. Катя!Я ТАААК горжусь тобой!!! Всем хвастаюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. это уж точно...главный герой всех наших бесед с девченками....это ты...недавно гуляли на дне рождения Наташи..фотки можешь посмотреть на фейсбуке...мамулька только о тебе и говорила...ох как же она тебя любит...и мы все тоже!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мама, спасибо, мамочка! :)

    Зина, спасибо большое! Мне даже как-то неудобно, что мама всё время обо мне говорит*)) Я тоже вас люблю и очень скучаю! Каждый раз думаю, вот было бы классно, если бы мои девочки тут были, мы бы с ними постоянно танцевали!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! Вот и я!

    ОтветитьУдалить
  5. Это я за Олю вставила комент, потому что у нее не получается отправить никак. Она говорит, что написала кучу коментов разных в разные темы... Договорились. что она будет мне присылать, а я - сюда:)

    ОтветитьУдалить