пятница, 19 августа 2011 г.

про Викочку

Возможно, кто посчитает меня безумной - чего вдруг писать о куске железа? Но Викочка никогда не была для нас куском железа. И сейчас, когда она уходит из семьи, мне особенно хочется оказать ей такую честь и написать немного о ней.
Нашу первую американскую машину официально зовут Ford Crown Victoria, но в семье она Вика. (Позор мне! Не нашла ни одной фотки на компе!).
2007-ford-crown-victoria-1_460x0w (460x316, 17Kb)
Вика необычна тем, что на ней в основном ездеют полиция и детективы Америки, и ещё таксисты. Частные лица - реже. С такси нас перепутали всего один раз, т.к. на такси обычно жёлтого цвета и с надписями, а у нас Вика белая. Зато честь на дорогах нам оказывают все, потому что никто не знает, частное ли лицо внутри авто или всё же детектив. Поэтому на дорогах нам часто уступают, никогда не обгоняют, а уж если кто-то жмёт на газ и старается привысить скорость, достаточно просто вплотную подъехать сзади к такому торопыжке, и он сразу снижает скорость, опять-таки, чего зря рисковать? Вдруг полиция (все знают, как выглядит машина полицейских.) Поэтому Викочка ещё поддерживает безопасность на дорогах.
Ещё одна особенность Вики это её размеры. В длинну почти 5 с половиной метров и в ширину около 2-ух! Мы, любя, звали Вику лодкой. Конечно, припарковать такую лодку в Л-А не всегда удавалось успешно, зато ездить в таком автобусе довольно безопасно. И очень солидно.
У Вики был свой характер и она придавала стиль своему водителю. Не было ни одного места, ни одной встречи, где бы меня не заметили моментально. Как только Вика по-королевски въезжала в чей-то двор/стоянку/заправку, все на неё обращали внимание. И сразу спрашивали у меня дуратский вопрос, на который со времен я даже перестала отвечать: "А не слишком ли это большая машина для тебя?", или ещё более идиотский: "А как ты её паркуешь?"... С моим ростом и комплекцией, я выгляжу маленьким гномиком рядом с машиной. Но, поверьте, и ездила, и парковала я её так, как любой другой водитель делает с любой другой машиной. Легко!
Кроме всех этих прелестей, я никогда не забуду Вику ещё и потому, что это была моя первая машина. Именно на Вике я научилась рулить, потом сдавала тест на права, а потом ездила ещё целый год и практиковалась (бедный бампер Вики!). Кстати, несмотря на то, что знакомство с Викой было довольно натянутое, она меня всё равно любила. Дело в том, что в самый первый раз, когда я села за руль этой машины и проехала первые 5 метров, я перепутала педали тормоза и газа, и въехала в маленький столбик! Разбила фару и потрепала нервы Илье Борисовичу. Но Вика мне этого никогда не припоминала.
Если бы не цены на бензин, мы бы никогда не стали бы продавать нашу Викочку. Но с её аппетитом (а тратит она бензин ровно в два раза больше, чем новая машина), содаржать Викулю невозможно. И хотя я очень к ней привязалась и никогда её не забуду, я отпускаю её в добрый путь! Пускай она найдёт себе хороших хозяев и будет безопасно их катать. В добрый путь! :)

Нашла фото самой первой модели Crown Victoria, 1955-ый год. Разве она не прелесть?! :)
800px-\'55_Ford_Crown_Victoria (700x316, 55Kb)

А какая была ВАША первая машина? И как прошло расставание с ней?

4 комментария:

  1. да...многие любят свои машины...как родных людей...это не ново...тем более первая машина...это как первая любовь...помниться всю жизнь...ну я то водитель некудышний...скорее меня просто возили...ну пассажирка я!

    ОтветитьУдалить
  2. а вот осыне и о муже могу сказать...что для них авто всегда были чем-то большим...чем просто средство передвижения...у мужа была истерика...когда машину поставил в неположенном месте...а ее отогнали и не оставили даже симана куда...мы подумали...что ее украли...он просто сел на землю...где стояла машина и плакал...но потом нам кто-то объяснил ...где ее искать...такая была радость...когда мы платили огромный штраф...но машина наша Опелек нашлась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Когда твой папа продал нашу первую машину. я расплакалась. Мы говорили, что машину надо менять, но как-то вскользь, и вдруг нашлись покупатели внезапно. Юра пришел домой вместе с покупателями, не знаю зачем, то ли документы какие-то отдать, то ли покупку- продажу "обмыть", но я была так расстроена, что они даже мне сказали, что им прям неловко, и они опасаются, будет ли она им хорошо служить с таким моим отношением . Пришлось сказать, что ладно, все в порядке.

    ОтветитьУдалить
  4. Зина, ой, как я понимаю Вашего мужа! я бы сама разрыдалас, если бы вышла на улицу и не увидела свою машину!
    а со штрафом - это точно как в том анекдоте, про "Купи козу". знаете? :)

    Мама, даже я помню этот день. И как папа зашёл домой, и как ты расстроилась... А ещё помню тот день, когда папа стукнул машину. Оба эти дня были какие-то нервные.
    Я, кстати, пожелала новым хозяевам доброго пути и отпустила Викочку, чтобы она им долго и качественно служила!

    ОтветитьУдалить