среда, 21 сентября 2011 г.

Танец Мира

Когда мне было 15 лет, я мечтала быть послом. Я очень хотела быть послом Израиля, послом Мира. Рассказывать в мире, что Израиль вовсе не агрессор, что мы за Мир. Мне очень хотелось помирить Израиль со всем арабским народом.
Потом в моей жизни появился танец. И я сначала плохо понимала, почему и зачем, но знала, что танец мне необходим. Только потом я поняла, что в моей жизни танец - и есть этот посол Мира. Когда арабы спрашивают меня, откуда я так хорошо танцую, а я отвечаю им, что с Израиля, я чувствую, что делаю что-то за пределами танца.
Так и сегодня. Меня пригласили на съемку видео клипа одного палестинца, который записал очень веселую Дебку-песню. Мы танцевали Дебку вместе с другой компанией, двумя ливанскими парнями. Мы болтали, смеялись... А потом зашел разговор про израильско-ливанскую войну в 2006-ом. Когда бомбы разрывались прямо на моей улице, когда от воздушной тревоги стыла кровь в жилах, когда Хайфа была похожа на сцену из фильма ужасов, т.к. все сидели по домам и улицы были пустынными. Когда Израиль бомбили террористы Ливана.
И вот этот парень вспоминал, как бомбили Ливан и как бомбы падали возле аэропорта и он слышал их взрывы. А я вспоминала, как в моем доме от взрывной волны разбились все окна... А разговаривали мы об этом в Калифорнии, снимая клип, где-то в полях. И танцевали на одном языке...
И я подумала, что это удивительно, невероятно... и очень обнадеживающее!..
Слава Б-гу, что в нашей жизни есть танец!...
IMG_1256 (500x375, 61Kb)

5 комментариев:

  1. ДА...ЭТО ЕЩЕ ОДИН ПРИМЕР Т ОГО...ЧТО ОБЫЧНЫЕ ПРОСТЫЕ ЛЮДИ ВСЕГО МИРА ХОТЯТ МИРА...И СТРАДАЮТ ОТ ВОЙНЫ ОДИНАКОВО...ЛИМВАНСКУЮ ВОЙНУ...ГЛУПУЮ ВОЙНУ И НЕКЧЕМНУЮ...ЗАТЕЯЛИ ТЕ...КОМУ НУЖНО БЫЛО НАЖИТЬСЯ НА ЭТОМ...
    Эта глупая война нежданно началась,
    И сиренами гнетущими измучила...
    Эта глупая война нежданно кончившись,
    Только судьбы людские искорючила!

    И понять лишь одно все пытаются,
    Кто же даст нам теперь объяснение?
    То ,что смерть и боль не напрасные,
    Не напрасны страдания и сомнения...

    Превратившись в ночное животное,
    Месяц солнца и света не видячи,
    Провожая на бой наших мальчиков...
    Было чувство, что сердце выскачет!

    Эта глупая война и ничейная!
    Без победы и поражения...
    Эта глупая война и никчемная
    За амбиции и повышения!

    ВОТ ТАКОЕ СТИХО Я НАПИСАЛА ПОСЛЕ ЭТОЙ ВОЙНЫ...

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша! От всей души поздравляю тебя с наступающим днем рождения!!!! Пусть тебя всегда окружают прекрасные люди, пусть всегда царит мир в вашем доме , в вашей стране и во всем мире!!! Ты уже многого достигла и еще больше прекрасного у тебя впереди! Иди смело, неси людям мир и тепло!!! Ты очень талантливая девочка!!! Такая молоденькая, а уже достигла таких высоких результатов!!!
    Редко пишу, по когда захожу на твой сайт не могу оторваться!!! Очень интересно! Счастья тебе, понимания окружающих, смелости, творчества и , конечно, удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да... история, конечно.... Я уже ее обсудила с друзьями. Реально видишь, что танец-посол мира.
    Зина, молодец! Такой стих... проникновенный!
    Греза, Иннуль, рада тебя повстречать негаданно-нежданно :)

    ОтветитьУдалить
  4. С днем рождения, Бусинка!!! Принцесса!! Самая красивая девочка! Самая лучшая доченька! Будь всегда здорова. Пусть у тебя все получается. Будь счастлива! Спасибо тебе, что ты у меня родилась.

    ОтветитьУдалить
  5. Зина, спасибо, что поделились стихотворением... красиво!

    Греза, спасибо большое, тетя Инночка!

    Мама, <3 <3 <3

    ОтветитьУдалить