суббота, 15 октября 2011 г.

Про детей Лос-Анджелеса

Мне казалось, что я когда-то писала об этом, но сейчас пролистала блог и не нашла этой записи. Возможно, я писала об этом в старом блоге? Или я вам не рассказывала?..
...что в прошлом году мы участвовали в конкурсе, где главный приз был миллион долларов? Наверное, все уже поняли, что этот приз мы не выиграли (иначе сейчас я бы не сидела тут, а путешествовала по миру). Но мне все равно кажется, что реклама у нас получилась хорошая (особенно хороша главная героиня и ее туфли, которые носить невозможно, неудобные!). Если вы все-таки не видели эту рекламу, я вам ее еще раз покажу! :)

В этом году мы снова решили участвовать! Уж очень миллион нужен для мелких нужд и красивой свадьбы! Для опыта и прочей радости.
Я пока что не могу рассказать вам всю идею рекламы (не потому что она секретная, а просто вы потом сами все увидите), но сегодня мы делали кастинги для детей в возрасте от 5 до 13 лет. Они должны были петь и танцевать.
И детки, конечно, все изумительные. И те, кто стесняется, и те, кто более уверен. У нас были маленькие Beyonce, которые танцевали, и Майклы Джексоны, и другие... Очень умилительно!
Но еще умилительнее выглядят мамы этих маленьких артистов! Стоят сзади за нами, лицом к своему чаду, и танцуют вместе с ним, и подпевают, и жестикулируют, чтобы ребенок не забыл движение. Одна мамуля прямо разулась и танцевала лучше всех! А потом мамы рассказывают, какие их детки молодцы и это тоже очень умилительно.
Но есть во всем этом все-таки что-то очень тяжелое. И даже нельзя никого обвинить. Это Лос-Анджелес. Голливуд! С малых лет родители пытаются продвинуть своего ребенка, делают профессиональные фотосессии, строят сайты, берут множество уроков и возят детей на все возможные кастинги! И я рада за них всех, ведь мы тоже в детстве брали уроки фортепиано или играли в школьных спектаклях, но у нас не было возможности попасть в кино или музыкальный клип.
Но с другой стороны, некоторые мама переходят все нормальные границы. Была у нас сегодня дама, дочка которой не очень преуспела в своем выступление, или от волнения, или от того, что еще не готова... И как только они вышли за дверь, мама очень нервно зашипела на дочь, мол, чего она такая бестолковая, зря репетировали дома. А были детки, которым явно это все неинтересно, они и толком не понимают, зачем пришли, а мамы их пихают в спину, готовы за них танцевать, лишь бы пробиться...
Конечно, эти дети с возрастом вырабатывают броне-жилеты. Моя подруга и партнерша Стиви говорит, что ее таскали на кастинги с пятилетнего возраста. Она знает, как это больно и тяжело, когда ты готовишься, а тебя не берут. А с другой стороны, она так привыкла слышать "Нет!", что теперь ей ничего не страшно, никакая сцена, никакие жюри. "Я выросла в этом всем", говорит, "Привыкла."
И потом, совсем не удивительно, что жители Л-А, такие, как-бы милые с одной стороны, а с другой - целеустремленные, пойдут по трупап за своим, всех растолкают, на всех наплюют, никому не доверяют, хотя со стороны, вроде со всеми дружат... Это просто в их крови уже. Воспитание такое. С малых лет они проходят этот курс молодого бойца...

5 комментариев:

  1. Ничего не добавить. И да - дети такие милые ( откуда потом берутся эти противные взрослые???:)) И да - воспитание жесткое (видела по тв однажды конкурс маленьких красавиц- все детство у них забрали, только борьба, боль, слезы, иногда радость, но тоже немножко злобная, всех, мол, обставила, а что потом?...) И да- закалка! Только не знаю, не высока ли цена...

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится эта реклама, я ее как раз недавно смотрела опять. Если бы у меня было миллион долларов ( или хотя бы тыща:)), я б вам сразу дала:)

    ОтветитьУдалить
  3. Мама, вот и я думаю, не высока ли цена...
    а этот конкурс, что ты говоришь, я много раз видела... ужОс, такое творят с детьми. красят, как взрослых, купальники одевают (типо фигуру оценивают), рушат самооценку с ранних лет :(

    если бы у тебя было миллион долларов.... было бы круто*))

    ОтветитьУдалить
  4. даже не знаю ...что сказать..далека от мира шоу бизнеса...мягко говоря...не все в нем так чисто и светло...а заработки на детях...вообще плохо пахнет...но в кино без детей артистов тоже нельзя!

    ОтветитьУдалить
  5. Зина, в начале их карьеры на детях никто не делает денег. больше вкладывают... много уроков танца и музыки, пения. потом все эти кастинги, конкурсы... ничего не оплачивается. дети и родители делают это для опыта и резюме.. потом, какому-то проценту детей везет, их находит продюссер и тогда бывают деньги... но чтобы дойти до того, надо очень много вложить денег.

    ОтветитьУдалить