понедельник, 24 октября 2011 г.

Еще про детей и Иру :)

В нашей семье дети делятся на 3 категории:
Маленькие Мити (это мой брат) - это светлые мальчики, с такими мягкими и пухлыми щечками.
Маленькие Кати (то бишь я) - это все кудрявые смуглые девочки, даже негритянки или эфиопки все равно бывают Катями.
И Маленькие Иры (это моя двоюродная сестра) - это светлые девочки, тоже с пухлыми щечками.
...И вот на днях мы снова делали кастинги для детей (для нашей рекламы). Детки - чудесные!!!
И была у нас одна Маленькая Ира! Ну так похожа на мою сестру, я не могла спокойно сидеть! Так веселилась!!! Так эта девочка пела, танцевала, и хвостик у нее был такой, и лосины... Просто Ира! Потом домой пришла и пересматривала нашу кассету, где нам с Ирой по 5 лет. И точно - копия!
Мы эту девочку решили брать во что бы то ни стало! Такая она хорошенькая! :) Маленькая Леди Гага! :)

ИркО, ты такая смешная на той кассете! :) Соскучилась по тебе*)

3 комментария:

  1. " подожди,подожди...подожди,подожди...АААААААА!!!!"если это та касета :D
    я тоже скучаю по тебе дорогая! ну мы увидимся обязательно,вот скоро скоро*

    ОтветитьУдалить
  2. Да, это точно- дети бывают трех видов: Мити, Кати и Иры.:)

    ОтветитьУдалить
  3. ИрО, да да да! это именно так кассета! :)
    приезжай ко мне в гости!!!

    Мама, :)

    ОтветитьУдалить