суббота, 14 мая 2011 г.

Туристические фотки :)

Вообще-то, мы всегда смеёмся со всех туристов, которые фотографируют здания, вывески, асфальт и прочую хрень, которую обычно всегда фотографируют, а потом, перекинув фотки на комп, никогда не знают: "И что это я тут снимал?!". Так же дело обстоит со всякими пейзажами (особенно, сфотографироваными из машины), статуями и картинами. Вот мы были в Лувре. И были там такие чудаки, которые фотографировали каждый экспонат! Прошу заметить, что главное, что вызывает смех - это мыльницы, которыми это всё снимают. Ибо, если это хороший фотоаппарат и талантливый фотограф, то даже самую фигню можно красиво показать. Но 98% туристов снимают полную лажу. Хорошо ещё, если они сами попадают в кадр, то хоть не обидно, а вот если совсем впустую щёлкают - это жесть.
Я уже молчу про этих фотографов, которые оставляют head или leg room. Дошло до того, что мы почти никогда не просим кого-то из прохожих нас сфотографировать, всё равно будет туфта. Мы устанавливаем фотик на камнях, деревьях, на чём угодно, и выбираем собственные композиции. Дошло до смешного. Вот такой разговор можно услышать между нами:
-Кого попросим нас сфоткать? Того камня или те перила?
-Может дадим шансу этому туристу? Вроде купил хороший фотоаппарат, может сможет чего?
Наблюдаем через плечо туриста как и что он фотографирует и в один голос:
-Не! Давай попросим вон тот камень! :)
И на самом деле, я прекрасно понимаю, какая это чепуха - мои фотографии с Эльфеловой Башни. Даже в момент фоткания, я сама с себя ржала, что это я снимаю.
Единственное, что могу сказать себе в оправдание, это то, что это действительно единственные фотки "пейзажей"*) И уж коли у меня они всё равно есть, повешу их тут! :)












А нет, вру, есть ещё всякая лабуда*)) Боже*)




1 комментарий:

  1. ну, и что, что фотки "туристические", они все равно твоей энергетикой "окрашены", или овеяны... И качественные такие! Это совсем не то, что просто в интернете посмотреть. Мне нравится.

    ОтветитьУдалить