воскресенье, 8 мая 2011 г.

Farmer's Market

Вообще-то я села писать про Париж. И даже написала уже половину поста, как вдруг Илья Борисович подорвал меня срочно выходить из дома (как всегда!), чтобы немного подышать воздухом (чего он никогда не предлагает). Мы ведь встали аж в 7 утра (у нас ещё европейский режим). Решили прогуляться по Голливудскому бульвару, но по дороге на него вдруг свернули на местный воскрестный Farmer's Market, который в пяти минутах от дома, но мы никогда туда не попадаем, ибо он до 2-ух дня только, а мы по воскресеньям дрыхнем до полудня. Так вот Farmer's Market оказался очень здоровским местом! На этом базарчике продают свежие фрукты и овощи (сорванные с огорода), дают их бесплатно пробовать, продают разный красивый handmade, домашние сыры и брынзы, цветы и прочую радость*)
Особенно меня поразила сирень! Я даже и не знала, что в Америке есть сирень! И такая пахучая... Но дорогая*) Поэтому пришлось ею наслаждаться только у прилавков.
1 (448x335, 124Kb)


2 (448x335, 105Kb)
А ещё там были острые зайцы! :) Я уже писала про острых зайцев? Когда-то, не очень хорошо знающий русский язык, Илья Борисович пытался рассказать мне про морских ежей. Но стал переводить с иврита названия, запутался и сказал: "Ну такие... морские зайцы... ну острые зайцы!!!".
3 (335x448, 68Kb)
Так же там была маленькая козочка*) Изёнак*)) Это тоже наш домашний прикол, долго объяснять*)
4 (335x448, 77Kb)
И такие красивые орхидеи...
5 (335x448, 89Kb)
Мы взяли свежую и вкусную морковку и клубнику!
Как здорово, что сходили наконец-то на этот базар! За 2,5 года, что мы тут! :)

3 комментария:

  1. Здорово сделать такое приятное открытие рядом с домом! Даже если на него не ходить, приятно знать, что оно есть.
    А про Изёнак тоже интересно! А то намекнуть намекнули, а рассказать не рассказал ((((

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, как я люблю сирень... Так же, как ландыши и подснежники!
    А на "острого зайца" я наступила однажды в море в Югославии! Так больно!!!
    Изенак симпотная! Как ты, Катя!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Басима, Изёнак - это моё домашние имя :) сначала я была Пингвинчиком, потому что врезалась и ударялась обо все углы дома, потом я стала Изёнком*)) это смесь иврита и русского, означает что-то вроде "козочка" :)

    Мама, и никакие эти цветы у нас так просто не растут :(
    да, Илюша как раз и рассказывал мне, как больно на них наступать :)

    ОтветитьУдалить