пятница, 27 мая 2011 г.

Сырники

Стыдно рассказать, если честно. И чего это я такая тупица?
Короче, решила я приготовить сырники. Конечно, для хороших хУзяек - это фигня полная. Я же очень долго готовилась, уговаривала себя, что это не сложно. Гугл тоже меня умолял и подсовывал простые рецепты. Вчера я воодушевилась и подумала: "Эх, была не была! Всё равно я одна дома. Если ничего не получиться, выброшу на фик эти сырники, никто даже не узнает!".
Делала всё по инструкции - 250 гр творога, одно яйцо, соль, сахара, пол стакана муки... Пол стакана муки... Хм... Сыплю эту муку, а месиво что-то не густеет, какое-то жидкое, лепёшек не получится... Сыплю ещё муки. Какая мука странная - белая! Уже больше стакана насыпала, а всё такое же жидкое! Какие нафиг сырники!
Тут мне Боженька на ушко шепчет: "А ты, Катерины-дурында, муку-то лизни! Мука ль?". Хм, в сотый раз подумала я и лизнула. Оказалось, это была сахарная пудра! Мы когда-то фильм снимали, там по сценарию героин нужен был, у нас этой сахарной пудры прямо как на продажу, во всех углах.
Короче, сделала всё по новому. С мукой. То, что с сахарной пудрой, поставила в холодильник. Думаю, может из этого месива какой-то пирог сделать? Ну там яйц добавить, муки настоящей... Или выбросить, ибо фигня получится?

8 комментариев:

  1. можешь ещё муки добавить и будут ленивые вареники))))

    Это Лера (Ноэми), просто не могу как прежде отправить сообщение, видимо интернет сходит с ума....

    ОтветитьУдалить
  2. Бывает. но это же не соль и не сода, исправлению поддается.
    Я думаю, лучше добавить творога побольше и сделать сырников еще. Или запеканку, если духовка есть.
    Сырники, вообще, такая штука, рецептам не поддаются, только принципам (во всяком случае, у меня - моя мама сама делает творог и он получается разной влажности каждый раз). А принцип у меня такой - побольше яиц!

    ОтветитьУдалить
  3. если там уже много сахара, то лучше не делать ни запеканку, ни сырники ( ни печь, ни жарить) - гореть будут. Поэтому я про ленивые вареники и написала - они-то точно не сгорят)))))
    Ноэми.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки!
    Спасибо вам за советы!
    Но мне уже пришлось всё выбросить, оно так и простояло в холодильнике 3 дня. А у меня 5 выступлений, репетиция и разные заботы... До готовки руки не доходят. Не хУзяйственная я! :(

    ОтветитьУдалить
  5. Ниче-ниче!!!! Процесс уже пошел!!

    ОтветитьУдалить
  6. да... щас как начну кулинарить!!!... :)

    ОтветитьУдалить
  7. 4 анонимный: если добавить творогу и прочего, было бы нормально
    4 Катя: (по секрету) даже просроченный и совсем негодный (по запаху) творог годится, напр. для сухого печенья.

    ОтветитьУдалить
  8. Басима, дааааа?!
    ну ладно, в следующий раз попробую что-то сделать :)
    спасибо за совет!

    ОтветитьУдалить