понедельник, 30 мая 2011 г.

Устала

Устала, как собака. Ноги гудят, голова болит. Ещё и эти дни красной армии...
Вообще-то некоторые не очень верят, когда я говорю, что устала. Мол, у тебя работа - 25 минут. Конечно, танцую я всего 25 минут. Но начинаю сборы на выступление за час до выхода. Потом еду, чаще всего в новые места, поэтому выхожу заранее, вечно переживаю, что GPS меня не довезёт, или вообще в пробке застреваю. Приезжаю и ищу парковку, потом забегаю, ищу заказчика, объясняю ему, что будет происходить... И потом на сцену. Без никакой разминки. Но это не просто 25 минут работы. Выступление должно гореть огнём, всё на 150%, на сцене я - самая счастливая и энергичная в мире. И кажется, что это фигня. Но 25 минут держать сольное шоу, которое будет интересно зрителю, на самом деле, трудно. Физически и морально.
А потом, когда у меня ещё одно выступление, надо по-быстрому, на потное тело одеваться, скидывать всё в чемодан и опять нестись... И это такой стресс, что опоздаешь, что не успеешь, что заказчик расстроиться... Бежишь и бежишь! Прибегаешь и там, я - само спокойствие, по мне и не скажешь, как я набегалась уже. И опять 25 минут на сцене, так, как в последний раз...
Этот чемодан, аксессуары, каблуки (нельзя мне на выступление в кроссовках), вечный страх потеряться или искать парковку больше 10 минут, плюс само выступление выматывает ужасно. Я прихожу домой с квадратной головой...
А когда таких выступлений 5 за три вечера - я реально устаю. Да ещё одно из них групповое, где я нанимаю людей, отвечаю за них, плачу им... Ещё сложнее, чем самой работать - проследить, что у всех есть всё, что все на месте, что все получили зарплату, что всем в радость танцевать... Мне в течение дня ничего не хочется, только тишины и покоя.
Нет, я совсем и абсолютно не жалуюсь. Я рада и счастлива, что у меня такая замечательная работа. Сама её выбирала. И, конечно же, лучшая, потому что без босса, с разными людьми, в разных местах и только на выходных. Короче, все возможные плюсы.
Я просто устала... И хотела записать, почему именно устаю.
IMG_0455 (335x448, 62Kb)
(Я вообще-то не любитель автопортретов*) Но тут такая хорошая гримёрка попалась - светлая, просторная, с большими зеркалами, личным отдельным туалетом...*) Просто грех было не сфоткаться*))

4 комментария:

  1. Шо-то ты такой худой, Ребенок!
    Поздравляю тебя с днем рождения твоего брата! Пусть и дальше между вами всегда будут такие теплые, дружеские отношения! И пусть всегда у тебя будет повод опять сказать мне:"Как тебе удалось родить мне такого умного брата!":)

    ОтветитьУдалить
  2. ничо я не худой, мать! просто ракурс такой*)

    поздравляю тебя с днём рождения сына*) как тебе вообще удалось родить мне такого хорошего брата? не только умного, но и просто хорошего и доброго человека? маладетс*)) хороших детей родила!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с семейным праздником!
    Катя, ты молодец! Я по-хорошему завидую подвижной молодежи, для которой дом - весь мир и любая сцена будет рада такому украшенью!
    ПыСы: расскажи, пожалуйста, как ты строишь программу, чтобы 25 минут держать зрителя, не арабского, как правило - если я правильно понимаю?

    ОтветитьУдалить
  4. Басима, спасибо!
    у меня разный зритель, и арабский, и иранский, и армянский, и просто американский... у меня есть основные "номера", а есть такие импровизации и я ловлю по настроению публики, что мне надо делать - или больше самой танцевать, или больше их растанцовывать, или "играть" с ними... а когда вообще надо срезать шоу, потому что они устали... просто смотрю и ориентируюсь по зрителю, что делать.

    ОтветитьУдалить