воскресенье, 13 февраля 2011 г.

10 фактов: я и танец

Тут в одном месте было дано задание: написать 10 фактов о себе на заданную тему. Мне задали несколько тем... Повешу тут то, что мне кажется интересным*)
Что об этом писать... Весь мой дневник исписан про это*) Но всё равно расскажу дополнительные 10 фактов*)
 (299x448, 69Kb)
1. Когда мне было лет 8, мама отдала меня на спортивные танцы. Я сходила раза 3 от силы, но от учительницы очень плохо пахло и у неё была огромная волосатая родинка над губой, а ещё она орала на нас, а я не могу, когда люди орут... И я перестала ходить, а дома сказала, что мне это неинтересно. Жаль, что мама не спросила, что именно мне мешало на этих уроках. Возможно, меня бы просто перевели в другую группу.
2. Я пришла к танцу живота очень скучно. Лет в 15 мама мне рассказала, что видела женщину в ресторане, которая занимается ТЖ и она может двигать каждой мыщцей живота! И меня это поразило! А потом я посмотрела сериал "Клон"... И вот так в 16 лет я записалась в хобби класс по ТЖ. Никогда и не думала, что это будет моей профессией.
3. Первая учительница, у которой я занималась год, никогда ничего не объясняла, она просто танцевала перед зеркалом, а мы повторяли за ней. Но она всё равно была моим кумиром. Потом пошли другие учителя, МК, выступления на школьных отчётниках...
4. Я начала выступать из-за денег. Моя первая учительница Мати, рассказала, что танцевала на одной вечеринке, 25 минут, и вместо зарплаты ей дали 10 курсов бесплатного массажа (что-то такое), и я тогда очень удивилась, что танцами можно зарабатывать такие деньги, хотя Мати ни разу не сказала, сколько это было. После окончания школы, я, шутки ради, стала говорить маме, что начну выступать и зарабатывать с помощью ТЖ. Сначала это было смешно... а потом мама вдруг сшила мне первый костюм. И вдруг появился первый клиент... Так я и стала танцевать за деньги.
Не буду рассказывать свою танцевальную историю, мемуары... :) А просто буду писать факты, а то вы заскучаете.
5. У меня нет никакой классической подготовки в танце, но меня всегда спрашивают, где я занималась балетом в детстве, потому что я умею хорошо притворяться*)) Но профессионалы сразу видят, чего именно мне не хватает (я и сама это вижу), но никто не жалуется.
6. Я умею повторять. Мне не надо долго объяснять что-то, я просто смотрю и копирую... Всё. Стили, движения, направления... Поэтому я довольно быстро учусь. Мне никто не объяснял, как надо делать то или иное движение. Я просто всё вокруг копировала...
7. Я очень хорошо ориентируюсь на сцене. Знаю настроение публики, знаю настроение и энергетику группы, если танцую не сольно... Я думаю, это огромный плюс. Если Стиви начинает лихорадочно спрашивать меня, где я буду стоять и умоляет, чтобы она встала на определённое место (ей, например, легче стоять справа), я всегда говорю ей, чтоб она выходила первая на сцену и становилась там, где хочет, а я соорентируюсь. И мне не надо объяснять или обращать моё внимание, если хореография на сцене изменилась (по ошибке или по обстоятельствам), я постоянно сканирую сцену и вижу, что происходит вокруг. И если мы должны идти вправо, но Стиви вдруг пошла влево, по мне никогда не скажешь, что произошла ошибка.
8. Моя учительница и гуру - Мири Алон. Мири всегда учила меня важным вещам, некоторые из них я ношу с собой всегда. Например, она не разрешала говорить мне: "Я и танец" или "Я люблю танец" или "Я танцую". Я должна была говорить "Я есмь Танец"... Она говорила, что на сцене надо умереть. Она научила меня главному критерию профессионала - быть всегда готовой. Я всегда готова танцевать, выступать, преподавать... Неважно, в каком я настроение, что произошло на личном фронте, во что я одета, на что настроена. Музыка играет - я танцую. Точка.
9. До последнего года я придиралась ко всем танцовщицам и находила в них больше минусов, чем плюсов. Мне кажется, это из-за неуверности в себе. Сейчас я очень лояльна ко всем... Я вижу минусы, но они мне почти не мешают. Я стараюсь увидеть другое... У меня есть только один критерий хорошей танцовщицы - танцовщица должна танцевать под музыку, как бы банально это не звучало. Танцовщица должна рисовать своим телом музыку... Если она слышит музыку, попадаёт в неё, а не просто выполняет набор движений, скорее всего она мне понравится. А я очень чётко вижу, когда человек слышит музыку. И поверьте, даже профессионалы часто её не слышат... Я, кстати, очень хорошо слышу музыку :)
10. Я танец. У меня нет понятия отдельно жизнь, отдельно танец. Здесь личная жизнь, а там танец. Здесь отдых, а там работа... У меня всё вокруг танец. Природа, отношения, любовь... Я не обязательно думаю о танце 24 часа в сутках или постоянно танцую все эмоции, но я всегда живу в танце. Это относится к готовности тоже... Я просто танцую из одного состояние в другое, из домашней Кати в учительницу танцев, из клиента в ресторане в танцовщицу на сцене... У меня нет разделений. Всё вокруг меня танец...

Скажите спасибо, что у игры есть чёткие правила - 10 фактов, а то я бы ещё фактов 200 накатала*)))

Будут ещё факты на другие темы*) Интересно или нет?

10 комментариев:

  1. Когда-нибудь ты напишешь книгу. И по ней будут учиться. И кто-то скажет: у меня есть Учитель... Гуру - Катя Малая.

    ОтветитьУдалить
  2. По первому пункту: это сейчас ты такая грамотная - отдали бы в другую группу:) А тогда ты четко и строго заявила: я на эту зарядку ходить не буду!:) И все! Не было разговора про училку.

    ОтветитьУдалить
  3. А я помню эту учительницу тоже. Мы же вместе стали ходить.Так кроме волосатой родинки у неё ещё и помада розовая такая,противная,на зубах аж была

    ОтветитьУдалить
  4. Мама,да уж*)) напишу мемуары :)
    а по первому пунту: вот Ира же продолжала ходить! у неё даже были выступления!!! у неё, наверное, нервы были крепче...
    про зарядку - очень смешно*))) я уже тогда не любила технику, а любила душу и творчество*)) поэтому так строго отнеслась к этим танцам*)

    Ира, но ты дольше ходила!!! Даже какой-то концерт с ними оттанцевала*)))

    ОтветитьУдалить
  5. просто здорово и умно то как пишешь!еще...!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Зина, сколько лет, сколько зим! :)

    ОтветитьУдалить
  7. вот узнала у мамы адрес нового блога...и читаю...так что я всегда с тобой!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Зина, это даёт мне мотивацию писать! :) спасибо, что читаете :)

    ОтветитьУдалить
  9. Катя,технику нельзя не любить,это самое сложное в творчестве,ты можешь ее ненавидеть,но ты просто обязана над ней работать,оттачивать,таким образом и достигается совершенство,так и достигается то,что называется мастерством и профессионализмом.Ты кем хочешь стать?Настоящим мастером в своем искусстве?Или остаться подмастерьем?

    ОтветитьУдалить
  10. Мила, я всеми руками и ногами ЗА технику :) просто часто в погоне за техникой, люди забывают танцевать Душу.
    как говорит моя любимая Мири Алон, техника - это одежда. она обязательна, ты не можешь выйти из дома голая, без одежды. НО одежда - не твоё истинное я, не одежда является главной, а твоя душа...

    ОтветитьУдалить