пятница, 11 февраля 2011 г.

Сегодняшнии танцульки

 (486x315, 36Kb)
Как весело я сегодня зарабатывала деньги! :)
На 9 утра у меня был назначен частный урок. Специально уточнила с ученицей накануне время и место занятия, она всё подтвердила. Все мы знаем, как Катя трудно встаёт, а потом соображает, а к тому же танцует по утрам. Но я пересилила всю свою лень и поплелась в студию. Без пяти девять я уже разминалась перед зеркалами.
9:12. Ученицы нет. Шлю смс: "Ты где?".
9:17. Ответ "В пробке. Буду через 10 минут."
9:35. "Скоро буду!"
9:45. "Почти подъезжаю! Я знаю, у нас нету времени. Но дождись меня!"
10:03. "Ещё чуть чуть!"
10:20. Наконец-то пришла. Время давно закончилось, я ещё предлагала ей потанцевать хотя бы минут 30, но она уже спешила на работу. Но, конечно же, заплатила мне за моё время, даже "на чай" дала за то, что я так долго её ждала.
Вот и славно, подумала я и отправилась к Рейчел, тащить её на прогулку, ибо на улице такая весна!

Прихожу к ней, пока помыли руки, она доедала завтрак, то да сё, звонит мой телефон. На часах 11:48. Срочно нужна танцовщица в дом престарелых, т.к. та, что должна была выступать? прогуляла (одну пятницу выступаю я, другую - она). Слёзно умоляют приехать хотя бы к 12:30, хотя шоу назначено на 11:30.
Я сначала говорю нет, т.к. без машины. Но вижу Рейчел всеми мыщцами лица показывает, что мол, возьмёт меня, соглашайся!
Я в спортивных штанах, кроссовках, без косметики... За 12 минут произошла революция. Рейчел достала свой костюм для ТЖ, нашла свою старую танцевальную обувь, даже браслет матерелизовался... Заколола меня булавками, набросила сверху шаль, сама быстро переоделась (почти!) и в 12:00 мы уже были в пути! В машине я красила глаза (о боже!) и остальное лицо (просто глаза особенно сложно красить в машине), переобувалась, создавала новый плейлист в своём плеере (музыку) со своим стандартным шоу...
Приехали на место в 12:28, на мне костюм, с собой крылья, трость и шаль. Откуда-то из глубины сумок Рейчел нашла старые серёжки. Я всё больше напоминала профессионала, а не просто сдёрнутую с места девушку, которую внезапно попросили выступить (что и было на самом деле).
Довольная, несу им плеер. И облом. Нет у них нужных проводов, только диск можно. У меня чуть не вырвалось: "Где же я вам диск возьму?", но во время спохватилась, что вообще-то у профессиональной танцовщицы всегда есть с собой и диск.
Бегу к Речейл. На счастье, у той в машине валялся какой-то сборник арабской попсы. Ну что ж... Что уже может быть хуже, подумала я и отдала диск ди джею.
Когда заиграла музыка, я поняла, что ни шаль, ни крылья здесь не подходит (а хорошо начинать шоу именно с этих аксессуаров). Схватила трость и помчалась на сцену... На счастье мызука была знакомая, хотя и не очень выступательная. Третья песня оказалась старой хореографией, которую мы танцевали с "Лотосом". Всё бы ничего, но танец предполагает трость. Фигня, подумала я, и снова схватила трость, которую уже оставила в уголке сцены на втором треке. Рейчел ржёт. Я сама ржу, еле танцую, думаю, какая-то дёрганая танцовщица, не может расстаться с аксессуаром.
Четвёртая песня оказалась полным сюрпризом - что-то унылое. Рейчел стала лихорадочно дёргать шалью под своим столок, а т.к. сцена далекова-то, я вижу, что она делает под столом. Я прошла мимо неё и одним движением руки забрала у неё шаль. Снова повезло.
Шестым треком оказался какой-то арабский транс. Рейчел ржёт, но протягивает мне крялья. Я танцую, но песня никак не заканчивается. И, зараза такая, каждый раз играет финальный акцент, а потом снова продолжается! Я только встану в позу, а музыка снова играет... Капец.
На седьмую песню я уже хотела уползти со сцены и закопаться где-то от этого позора, но 7-ым треком оказались барабаны. Я вытащила на сцену Рейчел... Организаторы очень просили станцевать дуэтом седьмую песню два раза! А Рейчел, вообще-то в пижаме (майка, в которой она спит) и в куртке, но в джинсах, слава Богу. Она выходит на сцену и по энерции стягивает с себя куртку, а там у неё какие-то мишки, без лифчика (не мишки без лифчика, а Рейчел). Только начав стягивать с рук куртку, Рейчел поняла, что произошло и побелела. У меня новая волна хохота...
Короче, это был не день, а непонятно что*)) Но много много позитива!
А главное, клиент ничего не заметил! Был в восторге от всего, включая наш импровиз с Рейчел*))

3 комментария:

  1. Самое главное - получать удовольствие от творчества! Наш лозунг- работа в радость!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя,прежде всего поздравляю тебя с переездом!И чтоб никто и никогда больше не посмел "взломать" твою "обитель",а нас лишил удовольствия быть в курсе твоей жизни и продвижения!Теперь о пятнице...Что ж ты хотела,дорогая?Это была пятница.Не 13-е...Поэтому так удивительно -быстро-смешно все так и сложилось.Молодцы,ты и твоя замечательная Рэйчел,в умении быстро принимать решения,быстро ориентироваться в ситуации,с публикой,с музыкой.Моя особая признательность Рэйчел за поддержку и понимание.Ох,какого дорогого это стоит,Катя!И работа,приносящая радость людям,вам аплодисменты и бис,да еще в сопровождении и смеха, и находчивости,и денег-разве это не счастье и радость жизни.Это и есть то,из чего она состоит.Запечатлевай в памяти эти кусочки из жизни!

    ОтветитьУдалить
  3. Мила, да, Вы правы! я в тот день тоже была больше всего признательна Рейчел, без неё я б никак не справилась*)
    а работа, которая доставляет удовольствие - это и есть счастье! :)

    спасибо за поздравления с переездом :) жаль не могу на чай с тортом на новоселье пригласить! :)

    ОтветитьУдалить