вторник, 22 февраля 2011 г.

Мамин хенд-мейд

А ещё у меня очень талантливая и прекрасная мамочка! :) В этом году она связала мне несколько эксклюзивных вещей. Надо будет заставить её всё лето 2011 вязать, а к зиме у меня будет новый гардероб!

На Новый Год мамуля прислала мне розовую кофточку болеро. Сейчас смотрю и понимаю, что надо ещё сфотографироваться в этой кофте, а то тут плохо видно (как обычно!).
Спереди
 (640x480, 140Kb)
Сзади (и чего я так встала криво?! Кофточка, на самом деле, моего размера, а на фотке как-то отдельно от меня. )
 (640x480, 126Kb)
А сегодня я получила от мамы шапочку винтажного стиля и митенки. Несколько человек на улице остановили и спросили, где я купила такую крутую шапку*))
 (478x640, 97Kb)
Да да, даже у нас в Л-А похолодало как-то*(
 (640x478, 131Kb)

6 комментариев:

  1. Как кстати похолодало :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мама, точно! :) а то куда бы одела эту шапку ещё*)

    ОтветитьУдалить
  3. Ах какая прелесть. да действительно у твоей Мамы золотые ручки... Жаль моеи нет она мне тоже разные вещички вязала((

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, да, мамуля молодец!
    мне жаль, что Ваша мама не может вам связать... я б если умела вязать, я б Вам связала, тёть Оль!

    ОтветитьУдалить
  5. Кать, а разве эта Оля- не твоя Оля? Потому что т. Оля у нас фигурирует под именем Крестная.

    ОтветитьУдалить
  6. Мама, тю! точно!!!

    ВОЛОШИНА!!! это ты тут?!
    мася, я б тебе связала, если б умела!

    ОтветитьУдалить