среда, 23 февраля 2011 г.

BDUC 21

В эти выходные проходил конкурс Belly Dancer of the Universe 2011 (BDUC). И меня, как прошлогоднего чемпиона, пригласили выступить на ВИП вечеринке по случаю открытия конкурса. В этом году в конкурсе было очень много участников, мне кажется, даже больше, чем в прошлом году... Много интернациональных участников, были даже с России ребята.
Я люблю эту тусовку, где все друг друга знают... Особенно, мне удивителен тот факт, что очень многие знают меня. Ведь я относительно недавно здесь, но и здесь есть люди, которые следят и разделяют моё творчество. Это очень приятно.
В этот раз я познакомилась с чудесной Паулой, которая работает с Джилинной в Sahlala Dancers, с Амандой, чемпионкой 2008-ого года, с Isis, редактором журнала о БД... И ещё многими другими талантилвыми танцовщицами! И, конечно, пообщалась со старыми знакомыми...
Я танцевала свою новую александрию. Все, как обычно, танцевали стандартное межансе... Не понимаю, как людям интересно танцевать каждый раз по одной и той же схеме?! Меняется музыка и костюмы, но схема остаётся та же... Поэтому для зрителей моя александрия была чем-то свежим, и всем очень понравилось*)


Ну, и если кому-то интересно, ещё пару фотографий тут.

8 комментариев:

  1. Красота! И костюм!! Обратила внимание, что обе фотки здесь на фоне дяденьки в очках ученого крота?:) Хотя там, я видела, и другой фон есть. Здорово, что ты танцуешь разные стили, я это тоже люблю.

    ОтветитьУдалить
  2. А че про фаната своего не написала? Ждешь фоток?

    ОтветитьУдалить
  3. КРАСИВАЯ...А КТО КОСТЮМ ШИЛ?ЧТО ТАМ ЗА ФАНАТ...СИМПАТИЧНЫЙ,?

    ОтветитьУдалить
  4. Мама, я уже как-то писала про него вроде... нет?*) в следующий раз обязательно напишу :)) как раз и фотки будут!

    Зина, спасибо!
    костюм не мы шили*( костюм мне подарили, можно сказать...
    а фанат там, может, и симпатичный, но годиться мне в дедушки*)))

    ОтветитьУдалить
  5. умница моя принцесса.Я очень рада что у тебя всё получается. Удачи тебе во всем.. целую обнимаю.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, спасибо большое! :) получается многое и это радует!!!
    целую*))

    ОтветитьУдалить
  7. Эх! Шкодная, наверное, александия у тебя была!))) Вон какая лукавая ты на фотографиях!

    Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  8. Ноэми, спасибо большое, Лерочка! :)

    ОтветитьУдалить