понедельник, 7 февраля 2011 г.

Переехала :)

Кто бы мог подумать, что виртуальный переезд, который не требует от тебя паковать кучу коробок, сортировать вещи, выбрасывать дорогие сердцу, но абсолютно бесполезные, вещи, грузить и разгружать машину, а потом ещё неделю жить на новом месте, словно ты в гостях... Так вот, кто бы мог подумать, что даже виртуальный переезд требует определёных нервов, времени (да! да!), усилий и компромисов? Это только кажется, что в виртуальном мире всё легко и решается с помощью одного клика мышкой. Выяснилось, что всё намного сложнее... Ну да ладно!
Я переехала в новый блог, как беженка. Все мои старые записи и ваши комментарии канули в Лету (а вы знали, что "в Лету" пишется с большой буквы?! Я не знала, мне Гугл сказал!). Я расстроена, но не сдаюсь и буду снова спамить во всемирной сети!
В общем, не буду утомлять вас вступительной записью (её всегда сложно писать. А что бы вы написали в своём первом публичном обращение?), а просто поприветствую вас в моём новом виртуальном доме. Добро пожаловать, друзья! *разрезала красную ленточку*

P.S. Те, кто потерял мой сайт, можете проверить - он снова в эфире.
P.P.S. Специально для очень ленивых (Ира, привет!) разрешена опция комментариев для всех, даже не зарегистрированых пользователей (Ира? Привет! :) ), поэтому все выходят из засад (Волошины, как дела?) и начинают меня комментировать! :)

Чмоки-поки, что ли*))

5 комментариев: