вторник, 15 февраля 2011 г.

10 фактов: я и животные

1. Я люблю животных, всех всех. А, нет, вру. Не всех.
2. Не люблю всех ползучих - змей, тараканов, жуков и прочих... Но работаю над собой и стараюсь полюбить их всем сердцем, ведь они тоже были созданы Богом.
3. Кстати, о тараканах. Это моя большая травма. В Израиле (кстати, я их потом пару раз встречала в Л-А и пару раз во Флориде), есть пальмовый таракан (фу, пишу об этом, а сама содрагаюсь). Он огромного размера, раз в 10 больше обычного таракана. Я их ужасно боюсь. Я помню, как впервые увидела это чудовище в первый или во второй день, когда мы были в Израиле. Мамы не было дома, мы тогда жили в мошаве (посёлок), в доме на земле. Я так испугалась! Выпрыгнула через окно и ждала маму на улице, не могла зайти в дом... А в другой раз, я была в 10-ом классе, мама уехала в другой город, а мы с Анькой остались дома, и вот к нам в дом залетело (они ещё и летают!) это чудовище... Мы целую операцию устроили по спасению самих себя - со швабрами, пылесосом, тряпками, и с ором прикончили этого несчастного. Но убрать его труп не смогли, накрыли коробочкой, написали "Труп!" и попросили маму вынести его, когда она вернулась. Всё, больше не буду о них, а то меня сейчас стошнит!
4. Когда мне было 6 лет у нас появилась Фиджи. Девочка доберман. Фиджи была нашим членом семьи, таких умных собак вообще не бывает... У нас про неё есть много много историй, и не проходит не одного семейного застолья, чтобы не упомянуть Фиджи.
5. Когда я была маленькая, мне казалось, что Фиджи и "жаркое" очень похожие слова.
6. И когда Фиджи только появилась, я очень хотела, чтобы папа назвал её Отрыжка, на зло Мите*))
7. Я, как и все дети бывшего СССР, таскала домой всех подряд - котят, щенков, хомячков, особенно, когда жила у бабушки... Когда-то мы с Мариной (подругой детства) купили себе два хомячка. Мамы нам не разрешали их... Поэтому мы дней 5 прятали их у себя в комнате, жили они в трёхлитровой банке, кушали какую-то чепуху. А потом я показала его маме, он был маленький и рыжий, мягкий и пушистый. И мама влюбилась. Его звали Яша. Недели через 2 он умер (оказывается, им нельзя было капусту), и, слава Богу, а то скрывать его от Фиджи было с каждым днём труднее. Потом я ещё покупала хомячков раза 3... И каждый раз они от чего-то трагично гибли (какие-то слабые создания!), и мы каждый раз их хоронили. Потом шли кушали эскимо (поминки ведь!) и из под палочек от эскимо делали им надгробный крест.
8. В Израиле я уболтала маму завести кошку. Самая большая ошибка. Клёпа была очень вольная девушка. Ей нравилось выходить гулять, ходить по мужикам, приносить домой детей, жрать, но не даваться на руки... А мне очень хотелось ласковую кошечку. Клёпа истрепала нам все нервы своими гулянками, кавалерами, детьми и блохами... И сколько мы не пытались её простить и принять, она возвращалась каждые 4-6 месяцев домой, но всё равно природа брала своё и Клёпа всегда уходила от нас.
9. Что ещё сказать? Хотя я очень большая собачница, с Фиджи ела одно мороженое на двоих, спали на одной подушке с ней, я на самом деле немного боюсь собак. Всегда ласкаюсь с ними, но где-то в глубине души побаиваюсь. Потрогать не знакомую кошку - и речи быть не может!!! Я ужасно боюсь кошек!!!
10. Очень сдерживалась не написать все 10 фактов только о Фиджи, потому что я могу о ней писать часами... На последок скажу, что я стараюсь не есть мяса (немного курицу и рыбу), не ношу кожанные вещи, не поддерживаю цирки и зоопарки.

Фоооооооот :)

4 комментария:

  1. ну я не знаааю... я б тоже только про Фиджи писала. Хотя она тоже нервы потрепала своей лютой, прям собачьей ненавистью к кошкам. Простите меня, хозяева тех кошек, которые встретились на Фиджином пути! Я честно их оберегала, но... Фиджи всегда бегала быстрее меня!

    ОтветитьУдалить
  2. ой!ая всегда кошек любила...пока со Скаем не познакомилась...он милый песик!

    ОтветитьУдалить
  3. А вот хомячек-красавчик однажды схомячил Катин сапог. Тогда все было в дефиците, и нам от кого-то достались такие красивые резиновые желтые сапоги! Этот паразит вылез тихонько из клетки, съел пол голенища сапога (резинового!!!!) и залез опять в клетку, типа, ничего не видел, ничего не знаю.Ну а кто съел тогда??! Не я же! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мама, да... про Фиджи надо отдельно написать 10 фактов :) про неё много есть, что рассказать!
    но это не Яша скушал мои сапоги!!! это другой!!! Яша жил в банке*)) помнишь?

    Зина, Скай очень обаятельный мужчина :) это точно!

    ОтветитьУдалить