вторник, 8 марта 2011 г.

10 фактов: я и брат :)

1. Когда я родилась, моему брату было 6 лет. Брат сразу превратился во взрослого человека, с которым уже не полагалось играться, сюсюкаться, ласкать... Он сам пошёл в первый класс, в 14 лет сам остался на 2 недели дома, в 15 - сам организовал ребят со двора поднять в дом гроб, где умерла бабушка (дома никого не было), в 18 - сам уехал в Израиль... Не то, что он был заброшенный и его не любили, просто с моим появлением на свет, он сразу стал Старшим Братом.
2. Несмотря на то, что дома мне всегда было оказано больше внимания, брат меня любил. Называл своей принцессой, целовал меня перед уходом в школу... Мама рассказывает, что однажды я проспала Митин уход в школу, а когда проснулась стала переживать, где он и заплакала. Мама спросила, в чём дело, а я сказала: "Хочу с Митей целуться!".
3. Я тоже его очень любила и всем старалась поделиться...
4. Я не знала, что Митя и Дима это одно имя. Когда он родился, мамин папа просил назвать его Дмитрий (мама хотела, чтобы он был Егор). Мама согласилась, но сказала, что его будут называть только Митя. Поэтому дома, в семье его звали Митя, но друзьям он представлялся Димой. И когда звонили по телефону и просили пригласить Диму, я говорила, что здесь такой не живёт. Только потом узнала, что Митя для друзей Дима. В мои 5-6 лет для меня это было шоком! :)
5. В Митином переходном возрасте у нас начались проблемы. У него были свои "разборки" с миром и с социальной жизнью (как у каждого подростка), а я всё ещё хотела с ним играться. Ему уже было неинтересно, он злился, я обижалась и обижала его своими способами - жаловалась родителям на него, подставляла его... Короче, вела себя, как полная стерва. Примерно с его 12 до его 18 лет мы много ссорились и часто подставляли друг друга.
6. У нас с Митей разные папы, но я никогда не принимаю в отношение нас понятие "сводные", потому что мы с Митей, для меня, 100% родные!
7. Даже, если мы с ним ссорились дома, за пределами сего, я не позволяла никому обижать Митю.
8. Он всегда был моим старшим братом. Ругался за меня в садике и школе, воспитывал... Однажды я баловалась сигаретами, он чуть башку мне не открутил*)) Но в мои 17 или 18 сам налил мне водки, сказал, что я должна первый раз выпить дома, чтобы я знала свои ощущения и вкус напитка, чтобы меня не смогли напоить в другом месте*)
9. Я очень жалею, что в нашей семье не было строгого "Митя старший, его надо уважать и слушаться!", как это должно быть (и так будет в моей семье). Я много позволяла себе в отношениях с Митей, была довольна противная, вечно проверяла его границы терпения и любви... Даже странно, как ему удалось сохранить любовь и заботу обо мне не смотря на мой противный характер. Сейчас я точно знаю, что Митя - старший, Митю надо уважать, Митя моя опора - мой брат и папа в одном лице (потому что папа уехал, когда мне было 11 лет, и Митя мне его заменил), сейчас я никогда не хамлю Мите и если есть в чём, всегда ему уступаю. Он - Старший Брат. Именно Митя купил мне первый мобильный телефон, Митя подарил мне первый СД плеер, Митя всегда обо мне очень заботился...
10. Мы вообще сейчас очень дружим. Не так, как я дружила бы с сестрой, конечно. Но мы постоянно советуемся друг с другом, помогаем друг другу, рассказываем друг другу... Я его очень люблю. И вообще не знаю, что делают другие люди, у которых нет старшего брата.
 (640x410, 302Kb)
P.S. Митя называет меня "крыско" или более строго "крысо". Это в детстве, когда я противная была, он звал меня крысой*)) А сейчас, когда всё хорошо, он ласково зовёт меня "крыско". Мол, простил мне всё*)) Ну, и конечно, блондой кличит, когда я туплю ужасно*)))

8 комментариев:

  1. Мила Фарфель9 марта 2011 г. в 05:31

    Какие приятные откровенияи воспоминания!Думаю,и Мите,и маме и приятно и волнительно читать это.У меня у самой глаза увлажнились.Вот самое важное в жизни-понимать и оценивать,и быть благодарным.И себе,конечно же,понять...Это самое трудное!

    ОтветитьУдалить
  2. Мила Фарфель9 марта 2011 г. в 05:33

    Не понимаю по-прежнему,что происходит.Только с третьей попытки удалось отправить комментарий.А предыдущих так и нет...

    ОтветитьУдалить
  3. а я знаю как однажды будучи маленькой ты подставила Митю...*))))но я не расскажу,а то вдруг тебе стыдно станет.
    а написано замечательно. я тоже всегда о старшем брате мечтала*

    ОтветитьУдалить
  4. Мила, даже и не знаю, что там у вас с комментариями происходит :( может, вы не выбираете имя сразу, а пытаетесь просто отправить? надо всегда выбирать имя*)

    а по теме... да, важно ценить это и я очень ценю это! :)

    Ира, я знаю, что за история*) но я в неё не верю. моя мама говорит, что такой истории не было, что бабушка её придумала*) так что даже не трудись писать! :)) лучше другую историю вспомни :)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно, что я как бы и не знала. что вы ссорились, ну, так, как все братья-сестры, ничего серьезного. А с Митей нам действительно повезло - какой-то удачный он у нас получился, с детства взрослый, умный, самостоятельный и ответственный. Вспоминаю, как однажды в возрасте 9-10 лет он притащил из магазина вместо положенных по списку продуктов несколько бутылок подсолнечного масла, потому что услышал в магазине, что в этом году неурожай подсолнечника и будут перебои с маслом.
    А понятие "сводные" к вам неприменимо по определению.По-моему, сводные - это когда родители имеют каждый своего ребенка.

    ОтветитьУдалить
  6. Мама, ну мы не прямо таки ссорили и дрались*) вот именно, как все братья-сёстры. что хорошо, что даже, когда мы были в ссоре, я всё равно знала, что у меня есть брат и он меня поддержит.
    да... нам с Митей очень повезло :) спасибо тебе, мама, что родила мне Митю*)
    очень умилила история про масло подсолнечное, хотя я её уже слышала*))
    про "сводные" я тоже так думала... но потом часто виделе, что это слова употребляют, когда у братьев только один общий родитель... посмотри в словаре и скажи. а тут гугл как-то неодназначно отвечает :)

    ОтветитьУдалить
  7. не знаю, как мне удалось столько ошибок в последней фразе сделать)))

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже рада, что Митя выбрал родиться у меня:)

    ОтветитьУдалить