воскресенье, 13 марта 2011 г.

Наша студия :)

Что же, пришло время рассказать вам об очень радостном событие в моей жизни.
У нас теперь есть собственная студия для танцев! :)
У нас - это у меня и у Стиви. Стиви - моя подруга, мой товарищ, солистка всемирно известного ансамбля Bellydance Superstars и просто замечательная танцовщица!!!
Чтобы не вдаваться во все скучные подробности, студия нам досталась от другого замечательного человека и танцора, Адама Басмы, который предоставил свою студию в наше распоряжение, чтобы мы продолжали продвигать и заниматься делом его жизни, а именно развивать восточную культуру.
Адам очень давно занимается восточными танцем, музыкой, костюмами... Сейчас студией занимаемся мы со Стиви. Мы планируем создать целую академию восточной культуры, где будут обучать восточному танцу и музыке. Впереди ещё очень много работы, мы только начинаем... Сначала мы месяца два разбирали и сортировали костюмы, которых у Адама миллион. Потом стали постепенно отчищать помещение от лишних предметов, коих тоже было много... Постепенно, из внешнего облика, мы очень хотим перекрасить стены и сменить освещение (это близжайщие планы), добавить зеркал на заднюю стену и поменять пол, сделать большую вывеску на улице, украсить саму студию в восточном стиле и прочее...
Преподавать у нас будут всё - фольклор и шоу беллидэнс, трайбл и фьюжен, а так же музыку.
Так что у нас много планов впереди! Можете пожелать нам успехов*)
А пока пару фотографий... Как студия выглядит сегодня.



Вход в студию (не знаю, как мне удалось так криво сфотографировать!).
И чтобы не возникало вопросов, когда я начала преподавать балет (как написано на вывеске), открою вам секрет. Когда-то давно в этой студии преподавала другая танцовщица по имени Катя. Она ушла, а вывеска осталась! И я от этого очень выиграла, потому что люди думают, что это уже лично моё :) Только тссс....*)
 (336x448, 102Kb)

Вид со входа.
 (448x336, 107Kb)

Зеркала.
 (448x336, 115Kb)

Вид с глубины студии.
 (448x336, 92Kb)

И немного деталей :)
Наш крутой преподавательский стул, который Стиви преобрела на распродаже какого-то бутика, который закрывался :)
 (336x448, 106Kb)

Журналы.
 (448x336, 126Kb)

Тренировочная одежда на продажу.
 (336x448, 102Kb)
Даже сумки "именные" :)
 (448x336, 113Kb)

Диски.
 (336x448, 114Kb)

Трости, крылья, веера, шали... Для занятий.
 (448x336, 110Kb)

Ещё костюмы, шали, юбки, платья, мелаии...
 (448x336, 116Kb)

Стол, полка с ДВД и СД дисками, сагаты, стулья, огнетушитель...*) Итак всё понятно*)
 (448x336, 123Kb)

Мандарины с огорода :)
 (448x336, 122Kb)

Ну и наша любимица и подружка, Леди :)
 (448x336, 118Kb)

13 комментариев:

  1. КЛАСС!!!!!!!!
    Поздравляю тебя, дорогая! Это такое счастье необъятное, как мне кажется, когда есть место, похожее на танцевальное царство))

    Это моя мечта... Студия с залом, мастерской и магазинчиком.

    Успеха и удачи в задуманном! Пусть будет много посетителей у вас, пусть они радуются своим успехам, а ВАМ - ПРОЦВЕТАНИЯ!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. УХ ТЫЫ!!! МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ! я искренне разделяю вашу радость и улыбки. Это действительно очень здорово! я вам желаю процветания,успехов,много хороших учеников. МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  3. Хоть я об этом знаю уже давно, порадовалась еще раз. Ради прикола можешь потом поместить фотки, как ты начинала - в спортзале:), ну потом, конечно, матнас Адар (дом культуры, что ли, по-русски)- это уже было достижение! Действительно, многие преподаватели могли только завидовать матнасу- это уже было серьезно, на городском уровне. А своя студия.... это сказка!!! Успехов!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мила Фарфель14 марта 2011 г. в 13:13

    Я тоже уже слышала об этом и очень рада,что мечты сбываются,что идет уже реальная работа и становление студии-школы.Ты только подумай,Катя,прошло каких-то 2 года,а как много ты уже прошла и добилась,какой уже опыт накоплен.Не останавливайся на достигнутом!Ты-молодчина!И я всегда с тобой и за тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. КАТЕНЬКА!ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО...ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ОтветитьУдалить
  6. Ноэми, спасибо тебе большое! :) я тоже об этом мечтала... мечты сбываюстя! :) порой очень неожидано... но сбываются!!! дай Бог, чтобы у нас всё получилось!!! :) Будешь приезжать к нам Мастер классы давать*))

    Ира, спасибо, сестричка! ученики нам как раз-таки очень необходимы :) спасибо! :)

    Мама, да... тот спортзал - это жесть :) потом напишу книгу, чтобы людей вдохновлять :)
    спасибо!

    Мила, да... я много работала эти 2 года. и хотя мне казалось и кажется иногда, что у меня ничего не получается, оглядываюсь назад и понимаю, что очень много уже получилось! ура!!! спасибо большое за Вашу поддержку! именно поэтому и получается, я знаю, что за мной моя семья! :)

    Зина, спасибо большое! :) давайте, переезжайте в Л-А, будем танцевать :)

    ОтветитьУдалить
  7. дааа, в такой студии только жить:)) Красотища

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю, Катя!
    Это просто сокровищница из детских снов, а не студия!
    Это не просто новый этап, а прекрасный новый этап! Полагаю, что у вас со Стиви не будет недостатка в хороших ученицах.
    А почему господин Адам решил отойти от дел?

    ОтветитьУдалить
  9. Кать, открой для нас уже тот журнал, в котором твое фото, я даже его толком не видела.

    ОтветитьУдалить
  10. Катюня, Я за тебя очень рада!!! Твоему умению добиваться успеха можно позавидовать! Ангела тебе в дорогу к вершине творчества!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный,спасибо большое! :) а ты кто? :)

    Basima, спасибо!!! :)
    я очень жду учеников, т.к. с этим пока проблема, мы пока нигде не рекламируемся, кроме фейсбука :(
    а Адам, видимо, устал*) к тому же он планирует новые проекты :)

    Мама,всё время забываю*) там ничего такого нет! :)

    Грёза, спасибо, тётя Инна! :)
    я вас уже поздравляла с рождением внучки?! :) не помню совсем... ПОЗДРАВЛЯЮ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ!!! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Катюня, у нас уже наша Катя пошла в декрет! Так что в мае-июне еще одну внучку ждем! А Диня защитил кандидатскую диссертацию с блеском!

    ОтветитьУдалить
  13. Грёза, ну вообще!!! не детки, а какие-то сплошные подарки вам достались!!!
    желаю вашей Кате лёгких родов и здорового малыша*) вот здорово, что они так близко родились. двоюродные, будут дружить. как мы с Ирой :)
    я думала, люди, который защищают кандидатскую диссертацию только в фильмах или историях бывают :) а вот, оказывается, реальный человек! :)

    ОтветитьУдалить