вторник, 22 марта 2011 г.

Две фотокарточки

Почему-то эти две фотографии мне кажутся очень американскими. И они отображают настроение и моё видение одного из районов (городов) Л-А - Бурбэнк. И даже объяснить это трудно, просто внутреннее ощущение.

Магазин электроники. Настоящее Голливудское кино*)
 (480x480, 65Kb)

Про эту фотку, наверное, надо объяснить.
Эту бумажную фуражку выдают в популярной кандитерской Crispy and Creamy Doughnuts, где конечно, продают американские пончики. Такие мультяшные американские почники*)
Эти пальмы на фоне... И американская машина Ford Crown Victoria.
Короче, всё это пахнет мне очень американским :)

 (480x555, 83Kb)

4 комментария:

  1. И впрямь - как из фильмов

    ОтветитьУдалить
  2. Мила Фарфель25 марта 2011 г. в 03:57

    Илюхе немедленно снять эту пилотку!Ужас какой-то!А вот в кондитерскую я б сходила!Вот уж там бы я оторвалась-сделала б им кассу!А пальмы...У нас просто лес этих пальм!Еще увидите!...Уже скоро!..

    ОтветитьУдалить
  3. А то они пальмы наши не видели!!!!:) Ничего ужасного не вижу в этой пилотке :) Как летчик из кино. По-моему, прикольно даже. Красивому мальчику - все к лицу!

    ОтветитьУдалить
  4. Мила, да ну, а по-моему ему очень идёт в этой пилотке :)
    кстати, эти пончики были не вкусные :( так что, когда вы приедете, сходим в другую кондитерскую :)

    ОтветитьУдалить