вторник, 8 марта 2011 г.

С 8 Марта!

Всех женщин поздравляю с праздником! :)
Будьте всегда такие же молодые, красивые, жизнерадостные, успешные и Любимые!!! :)
Обнимаю всех всех*))

Спасибо вам, девочки, что вы со мной тут! Я по вам очень скучаю.
Мама
Тётя Оля
Ира
Мила
Зина
Олька Волошина
Ноэми
И те, кто заглядывают, но всегда молчат, как партизаны :)

Вспомнился сегодня детский сад и начальные классы, когда уже после нового года мы начинали делать подарки и открытки для своей семьи. Эти подушечки для иголок, открытки, фартуки, рисунки... Такие стрессовые эти два месяца, январь и февраль. Сначала сочиняешь стишки и даришь какую-то чепуху, вроде гвоздей и молотков, папе и брату (а ведь правда, что мы дарили папам?). Потом весь февраль тресёшься над подарком для мамы. :) И только после 8 марта вздыхаешь спокойно, потому что училка по труду и ИЗО наконец-то от тебя отстанут*)
Шучу. Я любила всю эту суету.
А! Вспомнила, что однажды подарила папе простой карандаш и ластик! Не знаю, кто меня надоумил на такой гениальный подарок*))

2 комментария:

  1. Спасибо за поздравления, Катюня! Если б мы переезжали сто раз за жизнь, у меня бы сохранились ваши подарки. Были и картинки, но чаше всего - подушечки для иголок, просто удивительно, насколько все учителя одинаково мыслили. Я помню одну такую восьмерку из картона, обтянутую зеленой шелковой ленточкой, а внутри подушечка. А вообще-то, может это я сама такое делала в школе для своей мамы??? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, не проверила... Если б мы НЕ перезжали, хотела я сказать

    ОтветитьУдалить