понедельник, 21 марта 2011 г.

Про выходные

Писать часто не получается. Почти целая неделя прошла с последней записи. Кроме того, я думаю, вас больше интересует моя танцевальная жизнь, чем любая другая. Поэтому я всегда жду танцевальных новостей.
В эти выходные у меня было 4 выступления, фотоссесия, репетиция и празднование день рождения известного музыканта Сами Фарага.
Немного по порядку, но без лишних подробностей, чтоб не утомить вас...

Не помню, если я вам рассказывала, но 2 раза в месяц, по пятницам, я выступаю в доме престарелых. Кроме раннего подъёма (для меня и 9 утра - рано), мне нравятся эти выступления. Дедули и бабули всегда радостно тебя встречают и потом, почти со слезами, провожают. Это иранские евреи, поэтому когда они узнают, что я с Израиля, ещё и говорю на иврите, а в конце всегда желаю им "Шабат Шалом!", они просто тают. Для них эти пятницы, наверное, много значат. Для них арендуют маленький банкетный зал, с музыкой и развлечениями. Дают им фрукты, какие-то конфеты... И они все такие нарядные! Женщины всегда с косметикой, с украшениями, в юбках или платьях... Мужчины - в костюмах, или пиджаках, но в туфлях, побритые...
И все пытаются танцевать, даже сидя в инвалидных колясках. Откуда-то достают доллары и всегда дают "на чай", пускай один доллар, но суют*) А некоторые дарят украшения смешные - бусы, браслеты...
И вот я смотрю на них и такая любовь во мне просыпается, как к детям! Думаю, что иной раз в ночном клубе с молодыми не бывает так весело, как с этими человечками. Молодые воротят носы, выпендриваются, мужчины демонстративно ищут мелочь в кошельках и драматично показывают, что у них только кредитные карточки, женщины в своих "Прадах" и брильянтах делают вид, что тебя нет, чтобы ты не дай Бог не привлекла внимание их мужей...
А здесь так хорошо... В конце выступления я многих обнимаю, желаю им здоровья и говорю "До встречи!", боюсь, что, возможно, и не увижу их в следующий раз.
Почему нам надо прожить целую жизнь, чтобы только на закате дней научиться радоваться танцу, наряжаться без повода, отдавать последнее незнакомцу?..

(Фото, как обычно, откуда-то позади сцены, да ещё и автопортреты)
 (335x448, 61Kb)

...Потом порулила на фотосесию для сайта bellydance.com. Они получили много новых товаров, костюмы, аксессуары... Вот я и другие модели демонстрировали товар. После 4 часов позирования онемели спина, ноги и мыщцы лица. Даже и не знаю, что там будет за фотографии... Но всё равно здорово! К чеку, получила в подарок два новых СД диска с музыкой, а что может быть лучше новой музыки?

По субботам у нас репетиция с ансамблем Адама Басмы. Мы готовимся к большому концерту, который будет 4-ого июня. Там у нас только фольклорные номера, поэтому этот концерт мне особенно интересен. Я вообще думаю, что фольклорные танцы - это самое весёлое и здоровское, что только можно представить.

А после своих двух выступления в субботу я поехала на день рождение к музыканту Сами Фарагу. Он лично пригласил меня и сказал, что я окажу ему честь, если смогу прийти. Надо сказать, что мы прекрасно провели время! Мне не понравилась еда в этом ресторане (знаменитый, кстати, ресторан), но мы всё равно повесилились. Была живая арабская музыка и мы танцевали. Я, если честно, уже и забыла, что можно просто танцевать для себя и для души, в кругу друзей. У меня во время танца появляется какая-то профессиональная улыбка, я считаю музыку (раз, два, три, четыре...), делаю большие движения... Я соскучилась по такому простому танцу. Тем более, меня окружали такие замечательные восточные женщины, которые так душевно танцевали, что я просто наслаждалась ими...
 (699x393, 74Kb)

Ну, а в воскресенье танцевали на мусульманской ливанской свадьбе, тоже с фольклором. Сначала делали процессию для жениха и невесты, когда они входят в банкетный зал как муж и жена, мы танцуем впереди них с барабаном, бубном, сагатами, ладаном... А потом шоу.
Религиозная семья, невеста замотана по самые уши, только лицо видно. Если где-то что-то сползает, сразу кто-то подбегает и поправляет это на ней, чтоб не дай Бог милиметр кожи не увидеть.
Мы, понятно, танцуем в таких закрытых костюмах, что ещё до танца жарко, а уж во время и после танца - вообще трындец, просто как из душа.
А на улице шёл такой ливень и ветер, что я пожалела эту бедную невесту, погода очень испортила её свадьбу...

Ну, как-то так*)) Что-то всё равно длинно получилось... Вы осилили? :)

4 комментария:

  1. Мила Фарфель22 марта 2011 г. в 03:28

    Ничего себе выходные!Ну,если разложить последнее слово по смыслу и на составляющие,то все правильно выходит.Вышла в люди,на народ посмотрела,да и себя еще как показала!Цыганочка с выходом-можно сказать!Цыганочка-это тоже еще один известный танец!Ну,и отдохнула...Расслабилась,что важно делать в свой выходной!Насыщенные выходные у тебя!Жаль,что здесь нет смайликов,как в скайпе...Я б их поставила,где надо по тексту...Ну,да ты и сама знаешь,где...

    ОтветитьУдалить
  2. Мила Фарфель22 марта 2011 г. в 03:31

    Такие тетечки на первом плане-мама не горюй!Кровь с молоком!Шо ж они едять?Ух...

    ОтветитьУдалить
  3. "Осилили"? - по-моему, так маловато будет!!:)
    А со с старичками фотки? В том старом блоге были, вроде?
    Тетечки вполне похожие на наших израильских. Шо они едят? - спрашиваете. Питы с хумусом и фалафелем.

    ОтветитьУдалить
  4. Мила, ну, если честно, то признаюсь Вам, что для меня такие походы на ДР не являются отдыхом, к сожалению, а ещё одной работой :) потому что надо честь оказать*) а я после таких насыщенных дней только домой хочу, а не на ДР ходить*) только тссс... :)
    а девушки... ну, они хорошо кушают :) американскую пищу, наверное, восточную*))

    Мама, те фотки с другими старичками, ещё с времён Лотоса. со своими старичками ещё нет :) надо будет как-нибудь пофотографировать и своих одуванчиков :)

    ОтветитьУдалить