вторник, 15 марта 2011 г.

Я в журнале :)

Когда-то давно (всего-то полтора года назад, а кажется, что прошла целая вечность!), когда я пришла на встречу с адвокатом по поводу моей рабочей визы в США, меня попросили принести любые доказательства о том, что я давно и хорошо (скромно!) танцую. Для того, чтобы доказать правительству, на сколько Америка во мне нуждается*) Флаеры, визитки, вырезки из газет, кассеты с ТВ, всё всё... И адвокат тогда сказала смешную фразу: "Короче, всё, что лежит у твоей мамы в специальной коробчке и что она никогда не выбрасывала!". Мол, только мама хранит такие вещи про тебя... Я не стала ей рассказывать, что с нашими вечными перездами - то страну и континент меняли, то стописят квартир, очень многое не сохранилось. Но на самом деле, я с ней согласна. Только мама помнит и знает тебя ещё с тех времён, когда себя не помнишь ты. И только мама радуется, а потом хранит все эти события твоей жизни...
И именно мама мне сегодня напомнила показать вам один журнал, в котором висит моя мордашка. Дело в том, что это первый американский журнал, где я засвятилась и мама очень гордится. Хотя там ничего про меня и не сказано-то почти, вот я и не хвасталась, да и забыла. Но вот, ради мамы, повешу! :)


Журнал называется The Belly Dance Chronicles и выходит в США регулярно. Я оказалась в последнем выпуске 2010-ого года.
 (336x432, 79Kb)

В журнале писали про конкурс "Belly Dancer of the Universe" и про его чемпионов. И вот я оказалась среди них, в правом углу страницы в зелёном костюме, который мне сшила мамуля.
 (448x299, 82Kb)

Ну ладно, ещё одна фотка*) Крупным планом, а то вдруг вы не верите, что на картинке правда я! :)
 (335x448, 74Kb)

Неожиданно было то, что мне никто об этой статье не говорил, пока Стиви случайно не наткнулась. Принесла мне и говорит: "Полистай, может кого-то знакомого увидишь!" :)

P.S. Помните тот конкурс? Я победила в номинации Таксим, импровизировала под незнакомую и унылую мелодию, как оказалось потом, лучше всех, по мнению жюри! :) Я там ещё пару наград прихватила, но не об это сейчас... Вот то видео! :)

7 комментариев:

  1. Спасибо, Доця мамина! Уважила "старушку-мать":)

    ОтветитьУдалить
  2. Да... музыка, конечно.... не поймешь, где начало, где- конец... Но - справилась! Правда, молодец! Нежно и красиво!
    Интересно, что на этом костюме штук 50 камней Сваровски - и ничего не видно. Ошибка, видимо, что я использовала камни меняющие цвет, а надо контрастные, резко красные, синие, желтые. Когда вблизи, красиво, интелигентно так:)- в тон, а со сцены лучше яркие.

    ОтветитьУдалить
  3. Мама, хи хи, "старушка-мать" :) уважила*) где это ты понабиралсь? :)))
    я думаю, что ещё и видео какое-то серое... в жизни оно ярче блестит, да и у этой сцены не было правильного света ни разу (вообще нормального света не было), поэтому так... на других сценах он ярче!
    классный костюм, ну-ка не гони на него)

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша! Танец получился очень славный, нежный, девичий! А профессионализм виден и в такой музыке, причем в такой музыке он даже ярче. Когда сложно делать, а делается, значит в ритмической музыке это, и подавно, можно выполнить с блеском!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Грёза, спасибо большое, тётя Инна. вы, на самом деле, правы, потому что под медленную, ещё и под такую унылую мелодию, действительно, танцевать сложнее :)

    ОтветитьУдалить
  6. Мила Фарфель22 марта 2011 г. в 03:11

    Как же так!Такой журнал,такое фото,а ты позабыла об этом рассказать,вспомнила год спустя.Пусть Люся еще покопается в кладезях памяти,еще повезет о чем-то узнать.Посмотрела танец.Очень красиво!И слегка игриво!Это твое кокетство в танце,причем изящное,такое очаровательное,незатейливое,надо сказать,придает твоему исполнению столько очарования и благочестивости!Удивительная вещь!Какой-то сплав эротизма и целомудрия одновременно!Не знаю...Это мои ощущения...Когда приедешь в Израиль,еще поговорим об этом...Как-нибудь.И еще...Музыка мне очень понравилась!Очень необыкновенная,на мой взгляд.Твои читательницы просто ее не расслышали.Вот костюмчик под такую музыку нужен другой -это точно.Мне так кажется.Но я не профессионал,я так...сочувствующая...

    ОтветитьУдалить
  7. Мила, спасибо Вам большое за все ваши добрые слова и поддержку. мы обязательно обо всём поговорим, когда я приеду...
    а костюм угадать было нельзя, т.к. это была категория импровизации. т.е. я не знала, что будут играть....

    ОтветитьУдалить