вторник, 1 марта 2011 г.

голливуд :)

Едем мы сегодня себе по Голливуду, никого не трогаем. Вдруг с заправки выезжает синий Ролс Ройс, такой чистый и красивый, блестит прямо. Выезжает и "без спросу", не включая никакие поворотники, поворачивает налево - это значит, что наше движение он просто блокируют. Мы себе все офигели, даже не сигналим от наглости и шока... А тут за ним ещё один Ролс Ройс, тоже блестящий такой... А в нём сидит и улыбается, ручкой машет всем знаменитый певец 50 cent. Ну и сзади ещё одна машина, тоже синяя, замыкает парад.
Мы ещё ему и улыбнулись в ответ. Хорошо быть суперстар, блокируй всё на свете, а тебе не только не сигналят, но ещё и улыбаются*)
Фотка не моя, взяла в интернете, но вот именно он и именно на этом ролс ройсе :)

9 комментариев:

  1. Это ж его еще знать надо! Я понимаю - Алла Пугачева бы ехала. А то... тююю ... я его не знаю.

    ОтветитьУдалить
  2. вот эта песня может быть у тебя на слуху:
    http://www.youtube.com/watch?v=SRcnnId15BA

    ОтветитьУдалить
  3. ой,а я его даже не заметила сначала. тёмненький он слегка...*)

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, шо за рассизм? :))
    да, слегка темноват*))

    ОтветитьУдалить
  5. Я не расист! Я только две вещи не люблю - расизм и негров!:) (сказала Ира:))

    ОтветитьУдалить
  6. Песня на слуху. Настолько же, насколько и все остальные песни этого стиля - на слуху. Клип симпатичный, яркий, машина такая... красная... девочки гладкие:) А ты поставь клип, где ты снималась! Он лучше, потому что снимал Илья, и ты там мелькаешь!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Мама, эх ты! никакого музыкального слуху у тя нет! :)
    и не делай мне фадихот с тем клипом, где меня видно 2 секунды))))

    а фраза про расизм, что, правда Ира сказала?! это же коронная фраза всей жизни! или ты имела в виду, что сейчас Ира её сказала?

    ОтветитьУдалить
  8. Да шутю я так!:) Типа, НАВЕРНО, так Ира сказала. А ты думала, что ее Ира придумала?:)

    ОтветитьУдалить