воскресенье, 13 марта 2011 г.

Что лежит в чемодане танцовщицы живота или что нужно брать с собой на выступления?

Когда-то в старом блоге я писала о том, что лежит в моём чемодане, когда я хожу на выступления. Потом блог затерялся, запись пропала... Но тут одна прекрасная девушка обратилась ко мне запостить этот пост ещё раз, т.к. он оказался очень полезным для неё и других начинающих танцовщиц. По-скольку, у меня всё сохранено на компе, то без проблем дублирую пост ещё раз.
Итак, что лежит в чемодане танцовщицы или что нужно брать с собой на выступление.

Возможно, для кого-то, то, что я буду писать, покажется абсолютно естественным (как для меня сегодгя). Но чтобы так сложить свой чемодан, мне потребовалось столкнуться с разными, в основном, не самыми приятными ситуациями. Поэтому я решила показать, что сегодня есть в моём чемодане, возможно, кому-то тоже что-то пригодится. Очень важно отметить, что я не складываю чемодан каждый раз заново. Он просто стоит уже такой готовый. Я добавляю в него только костюм, косметичку и питьевую воду. Всё остальное лежит там всегда...

Почему вообще чемодан? Во-первых, чемодан на колёсиках, так что мне не приходится ничего таскать на себе. Во-вторых, вместо кучи кулёчков и сумочек, всегда удобнее что-то одно. В-третьих, его форма позволяет всем вещам остаться целыми, чего нельзя сказать о других сумках. Ну и в четвёртых, иной раз, сразу после выступления нужно быстро сбегать (либо от назойлевых зрителей, либо на следующее выступление), и опять-таки, в чемодан легко всё скидывать, не надо волноваться за все кулёчки и сумочки.
 (400x360, 41Kb)
Хорошо, когда в чемодане есть тайный карманчик, куда можно положить талисман на удачу (у меня это камешек, который мне подарили ученицы) или спрятать чего-нибудь.
 (400x300, 33Kb)
В сам чемодан я кладу такую квадратную сумочку (в ней продаётся постельное бельё), в которой и лежит большинство вещей. Она удобна из-за формы, прозрачности и создаёт порядок в моём чУмодане :)
 (400x300, 39Kb)
На дно этой сумочки я кладу свой плащ, который мне сшила мама. Огромная чёрная накидка, которую я одеваю на костюм, если надо сделать что-то, а я уже в костюме.
UPD Эту накидку я где-то потеряла :( Хорошая была вещь... Сейчас у меня другая*)
 (400x300, 38Kb)
Сверху идут маленькое полотенце (обычно, смахивать пот) и тёплые носочки (на тот случай, если я мёрзну перед выступлением).
 (400x278, 39Kb)
Наши костюмы часто требуют чего-то более приличного, чем обычные трусы. Поэтому у меня есть разноцветные шортики (как у всех танцовщиц нашего ансамбля), под разные юбочки.
UPD Это было, когда я работала с ансамблем. Нужно на тот случай, если никогда не знаешь, какой костюм будет на тебе*)
 (400x281, 33Kb)
Накладные сиськи груди. На случай, если костюм на тебя большой, ну или просто ещё не заработала достаточно денег на силикон :)
 (400x293, 29Kb)
Мини косметичка с необходимыми украшениями. Я часто их забывала дома, пока научилась не вытаскивать их из чемодана*)
 (400x300, 44Kb)
Такие танцевальные аксессуары, как сагаты и свечи (у нас есть номера) я тоже не вытаскиваю из чемодана. Иначе обязательно забуду их вернуть на место.
 (400x300, 32Kb)
 (400x300, 32Kb)
Неведимки для волос и много булавок (куда ж без них?!).
 (400x267, 45Kb)
Мои любимые пуфики с блёстками! Многие так мучаются с этими блестелками на тело, а я нашла очень классные пуфики, в которых уже есть блеск. Просто проводишь ими по телу и вуаля! Блестю!
 (400x300, 28Kb)
Более интимная подробность. Body mist. Спрей для тела с запахом. Хватает очень надолго, можешь хоть с ног до головы облиться... Запах лучше выбирать не сладкий. Тогда каждый выход к зрителю от тебя ещё и замечательно пахнет!
 (232x400, 34Kb)
Танцевальные туфельки. Их я тоже не достаю из чемодана...
 (400x300, 44Kb)
Немного для оказания первой помощи. Себе же. Бинтик, наколенник, целая куча лейкопластыря и мокрые салфеточки.
 (400x300, 43Kb)
Первая помощь костюму. Нитки, иголки, заклёпки... Всё мини-размер, помещается в крошечную косметичку.
 (400x300, 47Kb)
Несколько запасных дисков, на случай, если с главной программой что-то случается.
 (400x317, 39Kb)
Визитки, которые всегда забываются дома, если они уже не в самом чемодане, конечно.
 (400x300, 56Kb)
Ну и, примерно так выглядит мой чемодан. Там ещё есть место для костюма, косметички и водички. Многие вещи распиханы по карманчикам, поэтому их не видно.
 (400x300, 46Kb)
Ну, а сам чемоданчик можно украсит значками! :)
 (400x287, 54Kb)
P.S. Можно ещё описать, что лежит в косметичке. Потому что там тоже много интересностей*) Всё своё ношу с собой! :)

3 комментария:

  1. У моего папы (светлая ему память), который был офицером Советской армии, был так называемый "тревожный чемодан"- там лежали разные необходимые вещи, включая деньги (как сейчас помню - 10 рублей, на эти деньги можно было хорошо посидеть в ресторане:)) на случай тревоги, что нередко случалось, при этом мы (семья) никогда не знали, это учебная тревога или война, так было в Советском Союзе.

    ОтветитьУдалить
  2. Мама, слушай, со всякими цунами и землетресениями, впору и нам такой чемоданчик подготовить*))
    помню, когда война в хайфе только должна была начаться, даже помню, что это был четверг, когда уже кармиель бомбили, по тв сказали чтобы мы в хайфе тоже собрали сумку, но мы никак не могли придумать, что же туда положить*) положили документы, воду и шоколадку. и носки))) и плед))

    ОтветитьУдалить
  3. Я, кстати, недавно вспоминала, что мы и правда, приготовили все это, а документы, например, кроме основного удостоверения личности, и не брали, так, отметили для себя, где именно они лежат:)

    ОтветитьУдалить